21:19 

Бред

Green-Sunrise
Чувствуете чем пахнет? А я вам скажу! Пахнет тем, что после этой записи я пожалею о её существовании!!
Оказывается и в инстаграме бывают драмы. Причём такие 1 клеточные что у меня слов нет. Приведу пример из собственного опыта. Я нарисовала веточку олив имхо тут и дураку понятно, что это оливки(хотя есть к чему стремится и они не идеальны, хотя узнаваемы), моя подруга сказала -а что это настоящее растение или ты сама придумала? А то листья как у облепихи, а плоды на сливу похожи, я вот после этого немножко так прихренела. Резко ей ответила что мол голову из песка надо почаще вытаскивать... но... в моём понимании это стыдобищно не знать, их на каждой банке консервов и масла рисуют. Хотя меня потом за это отругали, ну что теперь, может человек и правда не знает, что теперь? Ну и правда. Хрен бы с этими оливками =\ Но тут в ИГ это просто ... ну слов нет. 1 иллюстратор нарисовал молотки на заказ(вышло имхо оч круто и никаких нареканий у меня по крайней мере не вызывает) и в коментах к наброску девочка написала -молотки не в перспективе. Или вы специально так сделали?. От 1 этой фразы там у всех башню посрывало. Девочка была послана вежливо далеко и на долго- вас сюда коментировать не звали, тем более что рисовать то собственно вы и не умеете и мнением вашим только .... подтереть. То же нам критик нашёлся. АААААААААА!!!! Что это блин было????????? Ну можно же в конце концов просто не отвечать или сказать что так и задумано. Так там такую язву развели как будто она там всё РАСКРИТИКОВАЛА и высказала всё это в 25 предложениях. Т.е. восхищённые вздохи "просто шедевр, вы чудо!!!! это божественно!!! и т.д." это прям звал кто то писать, а 1 слово скажи, так про тебя потом ещё специально 1 постом напишут, какое ты говно критиканское??..... Я уж прям радуюсь, что ни у кого ничего там не коментирую, а только лайки ставлю....

URL
   

Voiceless scream

главная